ВОЖДЕНИЕ

Где в госуслугах найти органы власти

Государственные услуги становятся все более доступными для граждан и ИП. Одно из мест, где можно найти информацию о властных органах и получить доступ к услугам, — портал госуслуг. В этой статье мы поговорим о том, как найти необходимые департаменты, какие сообщения можно получить на портале, как добавить полномочия сотруднику и можно ли узнать данные о человеке через госуслуги.

  1. Кто входит в органы государственной власти
  2. Как найти нужный государственный департамент
  3. Какие сообщения приходят на госуслуги от органов власти
  4. Как добавить полномочия на госуслугах
  5. Можно ли узнать данные о человеке через госуслуги
  6. Выводы

Кто входит в органы государственной власти

Перед тем, как найти нужный властный департамент, нужно знать, кто входит в органы власти Российской Федерации. Кратко перечислим:

-Президент РФ;

-Федеральное Собрание, представленное Советом Федерации и Государственной Думой;

-Правительство РФ;

-Суды РФ.

Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образующиеся ими департаменты государственной власти.

Как найти нужный государственный департамент

Теперь, когда мы знаем, кто входит в органы власти, перейдем к нахождению необходимых департаментов на портале госуслуг. Для этого можно воспользоваться каталогом услуг, который содержит два раздела: «Категории услуг» и «Органы власти».

Чтобы найти нужную услугу, можно воспользоваться поиском на портале и ввести название нужного департамента или услуги в поисковую строку. Также поиск можно осуществить на странице со списком органов власти.

Какие сообщения приходят на госуслуги от органов власти

Помимо возможности поиска нужных департаментов на портале госуслуг, граждане имеют возможность получать сообщения от органов власти на портале.

Приходят уведомления от Госавтоинспекции, заказные письма от Почты России, и оповещения от ФГИС ДО (Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования).

Как добавить полномочия на госуслугах

Для делегирования полномочий сотруднику есть специальный раздел на портале госуслуг.

Как это сделать:

  1. Войдите в свой личный кабинет ИП;
  2. Откройте раздел «Доверенности и доступы»;
  3. Выберите «Делегирование полномочий»;
  4. Нажмите «Создать доверенность»;
  5. Укажите, кому выдаёте доверенность, срок её действия, номер и доверяемые действия;
  6. Подпишите доверенность УКЭП.

Можно ли узнать данные о человеке через госуслуги

Среди важных вопросов, которые могут интересовать граждан и ИП, есть вопрос о возможности узнать данные о человеке через портал госуслуг.

Для того чтобы получить информацию об адресе человека, необходимо подать заявление на Госуслугах или лично в МВД. Потребуется паспорт заявителя. Заявление направляется человеку, чей адрес нужно узнать. В случае желания человека получить контакты заявителя, он сможет самостоятельно связаться с ним, используя данные из заявления.

Выводы

Таким образом, портал госуслуг является удобным инструментом для получения информации о властных департаментах и получения доступа к услугам. Через портал также возможно получать сообщения от органов власти. Для удобства работы с порталом можно делегировать полномочия сотруднику. Но стоит помнить, что данных о других гражданах можно получить только при наличии официального заявления в МВД.

^